Страничка Психологов

Психолого-педагогическая поддержка «Телефон доверия» психолога: +7 (928) 506-75-28  МКОУ «Коркмаскалинская СОШ им. М.-Загира Баймурзаева» Джабраилова М.Д.  Психолог организовывает свою работу, основываясь на модель психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса 5-11 классов. Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) представляет собой деятельность, направленную на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка, ППС представляет собой процесс, целостную деятельность всего педагогического коллектива. Цель ППС – создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребенка. Задачи психолого-педагогического сопровождения: 1. Отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психического развития в процессе школьного обучения; 2. Создать социально-психологические условия для развития личности обучающихся и их успешного обучения; 3. Создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении (группа «риска»). Объектом сопровождения выступает образовательный процесс. Предметом деятельности становиться развитие ребенка как система его отношений с миром, с окружающими, с самим собой. всех участников образовательного процесса 5-11 классов, создание эмоционально комфортных условий обучения, контроль психологического здоровья детей, помощь в преодолении возникающих трудностей в обучении и межличностных отношений. Направления работы 1. Психопрофилактика (просветительская деятельность; создание благоприятного психологического климата; осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки людей. Формы работы: выступления на родительских собраниях, классных часах, педагогических собраниях, выявление интересов школьника; изучение социальной среды класса, семьи; изучение мотивации; выступления исследование личности ребенка; исследование психологического климата педагогического коллектива). 2. Психодиагностика (изучение психологической информации о человеке или группе; Установление наличия того или иного психологического свойства или особенности поведения; Определение степени развитости данного возраста и выражение в определенных количественных и качественных показателях; Описание диагностируемых психологических особенностей человека; исследование познавательной сферы обучающихся; изучение психоэмоциональных, психофизиологических особенностей ребенка; изучение детско-родительских отношений). 3. Психологическое консультирование (основная задача в том, чтобы помочь клиенту осуществить личностные изменения и поддержать его во время принятия ответственного решения (групповое; индивидуальное; семейное). 4. Коррекционно-развивающая работа (воздействие на определенные сферы психики человека, ориентированное на приведение ее показателей в соответствие с возрастной или иной нормой. Коррекционно-развивающая программа составляется на основе результатов психодиагностических обследованиях; методы групповой психокоррекции нацелены на выработку норм личностного поведения и межличностного взаимодействия, развитие способности гибко реагировать на ситуацию) 5. Организационно-методическая работа (подготовка к групповой и индивидуальной работе с обучающимися).

«Профилактика агрессивного поведения несовершеннолетних»

22.11.2022

22 ноября в рамках проведения Всероссийского дня права в 7Б классе психолог-педагог школы провела беседу «Профилактика агрессивного поведения несовершеннолетних». Марьям Джабраиловна рассказала школьникам, что причины проявления агрессивного поведения несовершеннолетних должна строиться по принципу оказания помощи и поддержки в трудной, кризисной ситуации, и что никакие учреждения социальной поддержки (детские дома, приюты, кризисные центры, социальные гостиницы) не заменят ему дом. И поэтому главная задача всех специалистов – сделать все, чтобы подготовить ребенка к самостоятельной жизни, умению выжить в любых условиях, строить новые взаимоотношения с семьей. В конце занятий ученики имели возможность задать вопросы и получить на их ответы.

Почта доверия

19.04.2023

Объявление

Внимание!

В школе работает «Почта доверия»! Почтовый ящик находится на 1 этаже, в фойе.

Здесь ты можешь оставить свое обращение (письмо, записку) с вопросами, просьбами, предложениями, пожеланиями. Если хочется что-то сказать, но стесняешься – напиши!

Указывать имя и фамилию не обязательно, то есть твое послание может быть анонимным.

ГЛАВНОЕ – поставь ДАТУ и ВРЕМЯ, чтобы потом найти ответ на свое обращение.

Ответы на письма будут вывешены на стенде. Запомнив свою ДАТУ и ВРЕМЯ, ты сможешь прочесть ответ на свое письмо, и никто даже не узнает, что ты воспользовался «Почтой доверия», если только ты сам не захочешь об этом рассказать.

Обновление ящика происходит 2 раза в неделю – в ПОНЕДЕЛЬНИК и ПЯТНИЦУ.

 

ПОЧТА — это:

Понимание

ОтветственностьХочу такой сайт

ЧестностьХочу такой сайт

Таинственность

Анонимность

 

Помни: проблема решится быстрее, если ты о ней скажешь!

почта доверия.pdf (скачать) (посмотреть)

Буклеты, памятки, рекомендации для родителей

17.10.2022

Дорогие родители!  Ваш ребенок для вас – это ваше будущее, и вы, конечно хотите, чтобы он не только сохранил все ваши достоинства, но и приумножил их, стал полноценным человеком, культурной, творчески активной и социально зрелой личностью. Давайте поговорим о том, как установить  теплый, поддерживающий контакт с ребёнком, необходимый ему для благополучного развития….

Семья и подростковый кризис.pdf (скачать) (посмотреть)
ЕГЭ Памятка для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Как строить свои взаимоотношения с младшими подростками.pdf (скачать) (посмотреть)
Как помочь ребенку подготовиться к экзамену.pdf (скачать) (посмотреть)
Проблемы переходного возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации родителям о взаимоотношениях с детьми.pdf (скачать) (посмотреть)
Принципы взаимодействия с родителями в ходе тематических встреч.pdf (скачать) (посмотреть)

Буклеты, памятки, рекомендации для учеников

11.04.2023

Буклет Как правильно готовиться к сдаче выпускных экзаменов.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по поведению до и в момент ЕГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка Экзамен без стресса.pdf (скачать) (посмотреть)

Профилактика буллинга в образовательной организации

17.01.2023


Ребята! Вы только начинаете жить, а в современной жизни можно встретить не только хорошее, но и много злого, жестокого, неправильного. Учитесь быть сильнее зла, говорить «нет», когда вас заставляют сделать что-то нехорошее, давать отпор обидчику, не теряя при этом собственного достоинства. Найдите себе друзей по интересам, общайтесь с теми, кто будет уважать и ценить вас.

 Да, современный мир действительно жесток и опасен. И главная опасность заключается в нас самих. Поэтому нельзя закрывать глаза на происходящее. При малейших признаках буллинга – бейте тревогу, ищите пути помощи и разрешения ситуации.

Rukovodstvo-po-protivodeystviyu-i-profilaktiki-bullingadlya-uchiteley.pdf (скачать) (посмотреть)
Rukovodstvo-po-protivodeystviyu-i-profilaktiki-bullingadlya-uchenikov.pdf (скачать) (посмотреть)
Rukovodstvo-po-protivodeystviyu-i-profilaktiki-bullingadlya-roditeley.pdf (скачать) (посмотреть)

Анкетирование "Психологическая готовность к ОГЭ, ЕГЭ"

17.03.2023

Выявление уровня стрессоустойчивости и готовности к сдачи государственной итоговой аттестации.

В рамках плана мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма

05.09.2023

В рамках плана мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма МКОУ «Коркмаскалинская СОШ им.М.-Загира Баймурзаева» педагогом-психологом Джабраиловой М.Д было организовано раздача буклетов «Как противостоять терроризму», а так же педагогом-психологом Алиевой Ю.А был оформлен тематический стенд,посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».