Психолого-педагогическая поддержка

30.03.2023

Психолого-педагогическая поддержка «Телефон доверия» психолога: +7 (928) 506-75-28  МКОУ «Коркмаскалинская СОШ им. М.-Загира Баймурзаева» Джабраилова М.Д.  Психолог организовывает свою работу, основываясь на модель психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса 5-11 классов. Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) представляет собой деятельность, направленную на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка, ППС представляет собой процесс, целостную деятельность всего педагогического коллектива. Цель ППС – создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребенка. Задачи психолого-педагогического сопровождения: 1. Отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психического развития в процессе школьного обучения; 2. Создать социально-психологические условия для развития личности обучающихся и их успешного обучения; 3. Создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении (группа «риска»). Объектом сопровождения выступает образовательный процесс. Предметом деятельности становиться развитие ребенка как система его отношений с миром, с окружающими, с самим собой. всех участников образовательного процесса 5-11 классов, создание эмоционально комфортных условий обучения, контроль психологического здоровья детей, помощь в преодолении возникающих трудностей в обучении и межличностных отношений. Направления работы 1. Психопрофилактика (просветительская деятельность; создание благоприятного психологического климата; осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки людей. Формы работы: выступления на родительских собраниях, классных часах, педагогических собраниях, выявление интересов школьника; изучение социальной среды класса, семьи; изучение мотивации; выступления исследование личности ребенка; исследование психологического климата педагогического коллектива). 2. Психодиагностика (изучение психологической информации о человеке или группе; Установление наличия того или иного психологического свойства или особенности поведения; Определение степени развитости данного возраста и выражение в определенных количественных и качественных показателях; Описание диагностируемых психологических особенностей человека; исследование познавательной сферы обучающихся; изучение психоэмоциональных, психофизиологических особенностей ребенка; изучение детско-родительских отношений). 3. Психологическое консультирование (основная задача в том, чтобы помочь клиенту осуществить личностные изменения и поддержать его во время принятия ответственного решения (групповое; индивидуальное; семейное). 4. Коррекционно-развивающая работа (воздействие на определенные сферы психики человека, ориентированное на приведение ее показателей в соответствие с возрастной или иной нормой. Коррекционно-развивающая программа составляется на основе результатов психодиагностических обследованиях; методы групповой психокоррекции нацелены на выработку норм личностного поведения и межличностного взаимодействия, развитие способности гибко реагировать на ситуацию) 5. Организационно-методическая работа (подготовка к групповой и индивидуальной работе с обучающимися).Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».